Вчерашнее интервью Никола Пашиняна содержало ряд примечательных, если не сказать откровенных признаний, написал на своей странице в Facebook вице-президент Республиканской партии Армении Армен Ашотян.
«Как бы ни фразерствовал этот режим о суверенитете Армении, Никол с явным удовлетворением увязал дальнейшее существование страны с иностранным государством и реализуемым им логистическим проектом.
Подобное признание свидетельствует об истощении государственности Армении, риске установления внешнего протектората и кризисе суверенитета.
Это внешняя политика государства, сорвавшегося с катушек, где не может быть и речи о реальной независимости и суверенитете.
Второе признание Пашиняна касалось Армянской Апостольской Церкви.
Развязанная им кампания против Церкви, которая с самого начала, несмотря на прикрытие морально-этическими рассуждениями, носила исключительно политический характер, впервые была обоснована самим Николом как откровенно политическая.
Пашинян прямо увязал репрессии против Церкви с программой ее подчинения и приведения к покорности.
Говоря о делимитации, Пашинян признал, что это весьма длительный процесс. Следовательно, незаконно находящиеся на территории Армении азербайджанские войска могут десятилетиями продолжать размещаться на нашей земле — если вообще когда-либо будут выведены.
По проекту TRIPP также прозвучала определенная «эксклюзивная» информация. Из слов Пашиняна следует, что его ширина составит не менее 500 метров, в результате чего под иностранное управление будет передано около 22 кв. км государственной территории.
Более того, как выясняется, возможна и «делимитация по заказу» — на прилегающих к TRIPP участках, примерно по 1,5 км с каждой стороны (в том числе со стороны Нахичевани).
В таком случае почему невозможно провести аналогичную приоритетную делимитацию на участках, оккупированных Баку?
Для TRIPP можно, а для Джермука — нет?» — написал Ашотян.









